«Альфа-Банк» запустил сервис «Молния» для оплаты электронных счетов

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 10 декабря 2015 г. «Альфа-Банк» предлагает своим клиентам, пользователям интернет-банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл», новый сервис «Молния», позволяющий оплатить выставленные с сайтов или приложений партнеров электронные счета через USSD-сообщение. Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке».

«Теперь на оплату заказа в интернете со счета в “Альфа-Банке” клиенты будут тратить считанные секунды, — утверждают в банке. — Процесс максимально упрощен — достаточно выбрать способ оплаты “Альфа-Банк”, ввести свой номер телефона, на который придет сообщение, и подтвердить платеж».

В целом сервис представляет собой синергию двух технологических платформ, пояснили в банке. Одна из них — услуга e-invoicing, позволяющая клиентам банка в режиме онлайн выставлять счета для оплаты заказов на сайтах более 50 тыс. интернет-магазинов. Вторая — USSD-канал обмена данными, позволяющий клиенту в режиме диалога подтвердить оплату, а также выбрать счет для списания.

«Мы сделали сервис на пересечении нескольких глобальных трендов — максимального упрощения взаимодействия с сервисами и массового развития мобильных технологий. Таким образом, получился продукт, позволяющий оплатить онлайн-заказ за считанные секунды. Что важно, сервис одинаково удобен при оплате на сайте и в мобильном приложении», — заявил начальник отдела развития платежных сервисов блока «Электронный бизнес» «Альфа-Банка» Евгений Иевлев.

На данный момент к сервису подключены партнеры банка: Biletix.ru, ufs-online.ru, anywayanyday.com, kassir.ru, exist.ru, allsoft.ru, softkey.ru, «АльфаСтрахование». Список партнеров будет расширяться.

В настоящее время сервис «Молния» доступен для операторов сотовой связи МТС, «Билайн» и Теле2.