Система Contact и Государственный Банк Монголии стали партнерами

ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Платежная система Contact увеличила сеть пунктов обслуживания в Монголии, запустив отправку и выплату переводов в офисах Госбанка Монголии (State Bank of Mongolia). Отправка переводов осуществляется из Монголии в РФ, страны СНГ, страны Балтии и еще в 43 страны дальнего зарубежья, сообщили CNews в Contact.

Госбанк был учрежден правительством Монголии в 2009 г. в целях обеспечения банковской и финансовой стабильности страны. В настоящее время банк имеет представительства почти в каждом уголке страны, обладая сетью из 540 филиалов, и в последнее время фокусируется на развитии международных переводов по наиболее быстрым способам.

Для того, чтобы получить денежный перевод в офисах State Bank of Mongolia, клиенту необходимо предъявить паспорт и назвать номер перевода Contact. Переводы осуществляются в долларах США, евро и российских рублях и доступны к выплате в течение 15 минут. Комиссия установлена в размере 1,3% от суммы перевода.

«Запуская услугу денежных переводов в Монголии, мы отвечаем на растущее число запросов наших пользователей и учитываем экономический потенциал и уникальное положение страны между Россией и Китаем. Более того, Монголия является страной, обладающей одной из самых разветвленных диаспоральных сетей по всему миру, и одновременно второй родиной для многих выходцев из стран СНГ. В частности, казахстанцы составляют вторую по численности этническую группу в Монголии, а среди постоянно проживающих в стране доминируют граждане РФ, Китая и США. Это связано с экономическим ростом Монголии и недавно открывшимися возможностями для инвестиций в этот растущий азиатский рынок», — пояснила Елена Гафарова, вице-президент Contact.

«Contact стремительно расширяет географию своего присутствия в Центральной Азии, предлагая удобный и безопасный сервис переводов с простыми тарифами и высокой скоростью доставки. В Монголии мы также работаем над внедрением альтернативных наличным способов денежных переводов, которые ранее были успешно запущены в Китае. Принимая во внимание географически обусловленную ограниченность в распространении банковских услуг, мы ожидаем, что такие способы, как переводы на карты и на счета, будут наиболее востребованы у наших пользователей в Монголии», — добавила Елена Гафарова.

«Мы ожидаем, что услуги и привлекательные тарифы системы Contact удовлетворят наших клиентов и станут одними из самых востребованных услуг банка. Этот сервис имеет огромный потенциал в стране, где беспрепятственно встречаются Азия и Европа. Новое бизнес-партнерство дает системе Contact возможность расширить присутствие в Монголии — на рынке с высоким потенциалом роста международных денежных переводов. Государственный банк, в свою очередь, может предоставить своим клиентам более привлекательные услуги в партнерстве с системой Contact», — заявил генеральный директор Государственного Банка Монголии Даймаагийн Батсайхан.