«Башнефть» создает программу лояльности для клиентов АЗС на базе решений SAP

Интеграция Внедрения
мобильная версия

Компания «Башнефть» создает инновационную программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. Предполагается, что в перспективе она охватит все розничные активы компании, сообщили CNews в SAP. Программа основана на организации и управлении системой лояльности, маркетинговыми акциями и базой данных о клиентах (CRM). Также она предусматривает возможность интеллектуального управления всей поступаемой информацией (Predictive Analytics), формирования спецпредложений непосредственно в момент покупки на кассе АЗС, использования удобного мобильного приложения с личным кабинетом пользователя.

Как отмечается, проект реализуется на базе решений SAP совместной командой компаний Itelligence и «SAP Консалтинг».

«При проектировании мы изучали не только опыт компаний из нефтяной отрасли, но и наиболее успешных компаний в ритейле и банковской сферах, — рассказала Елена Фомина, директор Департамента маркетинга «Башнефти». — В частности, прогнозное моделирование сможет формировать индивидуальное предложение каждому клиенту, так называемое Next Best Offer, на основе построения логических взаимосвязей с корзинами других участников программы».

«Основным ядром программы лояльности “Башнефти” станет решение SAP CRM. В данном проекте уже зарекомендовавшие себя технологии будут дополнены инновационной платформой прогнозной аналитики и мобильными технологиями. Такой подход открывает для компании новые возможности для привлечения клиентов, повышения их лояльности, увеличения объемов продаж. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий его пожелания и предпочтения, позволит выстроить долгосрочные отношения и сделать жизнь покупателя еще комфортнее», — заявил Азат Низамов, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Внедряя программу лояльности, «Башнефть» ставит перед собой задачи увеличения выручки от продаж топлива и сопутствующих товаров на АЗС, формирования пула постоянных клиентов и привлечения новых.

«Мы намерены предоставить дополнительную ценность нашим клиентам, поощрить их за лояльность и преданность, — добавила Елена Фомина. — Клиенты смогут участвовать в промо-акциях и розыгрышах призов, получать спецпредложения и подарки ко дню рождения».

Реализуемый проект станет для «Башнефти» первым опытом создания полноценной программы лояльности, участниками которой смогут стать клиенты собственных АЗС во всех регионах.

«В последние годы было сделано немало для реализации концепции и позиционирования бренда “Башнефть”, — заключила Елена Фомина. — Благодаря ребрендингу значительное число АЗС компании приобрели узнаваемый стиль, состоялся запуск премиальных бензинов ATUM-92 и ATUM-95. Программа лояльности — это наш следующий шаг, который позволит больше укрепить бренд “Башнефть”».

Запуск программы лояльности «Башнефти» в пилотном регионе намечен на конец 2015 г.