Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM

Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия

Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM.

BPM-решение позволяет Touch Bank рационально использовать возможности онлайн-банкинга, что, как следствие, дает возможность минимизировать затраты и сроки на технологические внедрения. В свою очередь, клиенты банка получают требуемые финансовые услуги быстро и в полном объеме, отметили в IBM. Среди прочего, Touch Bank будет предлагать своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с кредитными лимитами и условиями погашения, определяемыми индивидуально в соответствии с параметрами конкретного заемщика.

По информации корпорации, для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet. Ожидается, что применение решений IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.

В результате реализации проекта решения IBM помогут Touch Bank сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка — от маркетинга до ИТ — как на уровне информационной платформы, так и на уровне персонала, утверждают в IBM. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг с целью достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса, заметили в корпорации.

«Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно — им приходится быть изобретательнее, — подчеркнула Татьяна Сорокина, директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. — Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, оптимизировать собственную операционную деятельность и систему управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank».