МТС отмечает рост спроса на услугу цифрового ТВ в Норильском промышленном районе

Телеком ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС сообщила о росте спроса на услугу цифрового ТВ в Норильском промышленном районе. Количество подписчиков домашнего телевидения оператора в регионе, смотрящих телеканалы в цифровом качестве, увеличилось в два раза с начала текущего года.

Сегодня более 65% всех подписчиков домашнего телевидения МТС в Норильском промышленном районе смотрят свои любимые фильмы и программы в цифровом стандарте вещания. При этом в 2015 г. средний ежемесячный прирост абонентской базы цифрового ТВ в регионе составляет почти 6%. Положительная динамика роста популярности ЦТВ МТС в текущем году подтверждает тренд, который наметился в 2014 г., когда количество зрителей домашнего телевидения МТС в цифровом качестве каждый месяц увеличивалось на 7%.

Самым популярным пакетом телеканалов цифрового телевидения МТС является «Фильмовой Плюс» (32,5%). На втором месте — «КХЛ HD» (22,5%). Незначительно ему уступают «Наш Футбол» (19,5%) и «Amedia Premium» (16,5%). Замыкает ТОП-5 пакет «Эгоист» (9%).

Другим трендом потребления домашнего ТВ МТС в Норильском промышленном районе является снижение на треть доли пользователей аналогового телевидения за двенадцать месяцев текущего года. Это происходит за счет перехода абонентов на цифровой стандарт вещания, который предоставляет более высокое качество изображения и большое разнообразие телеканалов (более 135 при подключении тематических пакетов, в том числе 27 каналов в HD-формате).

Традиционно продолжается рост спроса на комплексные предложения услуг фиксированной связи оператора. Так, доля абонентов в Норильском промышленном районе, пользующихся широкополосным доступом в интернет и домашним телевидением МТС, в текущем году увеличилась на треть и на данный момент превышает 20% от общего количества потребителей домашних услуг компании.

«Абоненты МТС в Норильском промышленном районе максималисты и хотят получать за свои деньги самые качественные и современные услуги. Поэтому норильчане активно переходят на цифровое телевидение, отказываясь от просмотра телеканалов в аналоговом качестве. Процесс становится только масштабнее: в 2015 г. в среднем ежемесячно с «аналога» на «цифру» переходит в два раза больше абонентов, чем в прошедшем году, — рассказала директор филиала МТС в Норильском промышленном районе Оксана Терехова. — В этой тенденции нет ничего удивительного: цифровое телевидение МТС — это более высокое качество приема сигнала и большое количество тематических телеканалов за те же деньги. Уверена, что дополнительным мотивирующим фактором для норильчан стало увеличение с семи до 23% HD-каналов в базовом пакете».