«Ростелеком» реализовал проект комплексной телефонизации для энергетической компании «Т Плюс»

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Ростелеком» телефонизировал новый офис филиала «Удмуртский» компании «Т Плюс» с предоставлением клиенту 150 прямых городских номеров. Для оказания услуг телефонной связи компанией был выполнен комплекс строительно-монтажных работ: организована оптическая сеть, произведен монтаж телекоммуникационного оборудования, установлена учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС). В рамках контракта «Ростелеком» будет обеспечивать сервисное обслуживание созданной инфраструктуры связи.

Благодаря реализованному проекту энергетики получили возможность подключения дополнительных сервисов услуги, организации многоканальной телефонной связи, наращивания количества номеров и соединительных линий по мере роста потребностей и гибкого управления сервисами УПАТС (подключение и отключение номеров, запрет междугородных соединений, детализация телефонных разговоров).

Дмитрий Фёдоров, директор филиала «Удмуртский» компании «Т Плюс», прокомментировал: «Во время подготовки к переезду мы выбирали оператора, готового организовать для нас услуги связи на новом месте под ключ по индивидуальному проекту с учётом наших особенностей. Непременным условием было сохранение нумерации для удобства наших клиентов. «Ростелеком» выполнил свои обязательства в установленные сроки и с надлежащим качеством».

Кирилл Грачёв, технический директор филиала в Удмуртской Республике компании «Ростелеком», сообщил: «Компания «Ростелеком» располагает всеми ресурсами для реализации телекоммуникационных проектов разного уровня сложности. В ходе работ над телефонизацией нового офиса компании «Т Плюс» мы организовывали инфраструктуру связи с нуля под конкретные бизнес-задачи клиента».

Аналогичные комплексные решения ранее были реализованы для филиала «Удмуртэнерго» компании «МРСК «Центра и Приволжья» и Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».