IBS DataFort за 2,5 недели запустила облачную ИТ-инфраструктуру микрофинансовой организации «Лига Денег»

Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Наталья Рудычева

Компания IBS DataFort в рекордно сжатые сроки создала «под ключ» и успешно поддерживает облачную ИТ-инфраструктуру микрофинансовой организации (МФО) «Лига Денег».

МФО «Лига денег» – молодой российский стартап, реализующий выдачу кредитных микрозаймов на сумму до 50 000 руб. Компания имеет головной офис в Москве и широкую сеть филиалов в 23 регионах России, в которых работает более 200 сотрудников. При запуске бизнеса перед руководством компании встал вопрос об оперативном налаживании коммуникации внутри собственного офиса и между региональными филиалами. Было принято решение привлечь в качестве провайдера ИТ-услуг компанию IBS DataFort.  Перед ней была поставлена непростая задача – организовать единое  многофункциональное информационное пространство для сотрудников компании в кратчайшие сроки.

IBS DataFort удалось разработать и внедрить основные бизнес-процессы МФО «Лига денег» всего за 2,5 недели. Для сравнения, при развертывании «железной» инфраструктуры только поставка серверного оборудования, как правило, занимает около 2 мес. Использование облачного сервиса позволило заказчику сосредоточиться на развитии бизнеса и не беспокоиться о необходимости расширения ИТ-инфраструктуры – задача ее масштабирования была полностью возложена на провайдера. Кроме того, заключение сервисного контракта с российским провайдером, расчеты по которому зафиксированы в рублях, позволило МФО «Лига денег» избежать возможных финансовых рисков в условиях экономической нестабильности.

«Лига денег» – организация молодая и быстроразвивающаяся, ну и, безусловно, представляющая большой интерес для облачных провайдеров в части разнообразия задач и предлагаемых решений, – говорит Денис Ерофеев,  управляющий директор МФО «Лига Денег». – Основное наше требование было одно: наладить работу, в буквальном смысле слова, уже «завтра». Менее чем за месяц мы получили не только развернутую инфраструктуру в облаке, но и настроенную внутреннюю корпоративную почту и основные инструменты коммуникации (Microsoft Exchange, Skype, Active Directory, а также полное сервисное сопровождение. Мы очень довольны нашим сотрудничеством».

«Развернутая инфраструктура основывается на решениях исключительно западных вендоров, корпоративный рынок облачных сервисов в этом отношении пока безальтернативен. Однако для клиента нет большого значения, какие конкретно вендоры обеспечивают функционал: главное, чтобы все сервисы работали бесперебойно. Для него также принципиально, чтобы предлагаемые решения не требовали определенных сверх-усилий при инсталляции и интеграции, – комментирует Владислав Лантух, заместитель генерального директора IBS DataFort. – В случае «Лиги денег» все решения, которые были применены нами, оптимально подошли под требования заказчика и обеспечили ему слаженную работу всех региональных филиалов.  К тому же, в случае возникновения сбоя, потребности дополнительной настройки, они получают возможность напрямую обратиться к нам, в единую точку входа, после чего все дальнейшие действия - уже не «головная боль» клиента, а наша профессиональная работа».