Разделы

Yahoo! поссорился с Sex.com

Yahoo! и Sex.com, два известных портала, каждый из которых является лидером в своей области, оказались втянуты в скандал, связанный с использованием торговой марки, доменных имен и... детской порнографии.
Все началось еще 2 августа, когда юристом Yahoo! было отправлено в адрес компании Grant Media LLC, владеющей сайтом Sex.com, официальное письмо, в котором Sex.com обвинялся в незаконном переманивании посетителей Yahoo! за счет использования веб-адреса Yahoo.sex.com. Представители Yahoo! сочли такие действия веб-сайта некорректными по отношению к компании и ее клиентам, которые ошибочно могли отнести Sex.com к одной из многочисленных служб портала. Однако позднее представители Yahoo! пересмотрели свое отношение к данному вопросу и отозвали жалобу, признавая тем самым отсутствие какой-либо незаконности действий секс-сайта.

Дело в том, что Sex.com своими действиями, фактически, ничего не нарушил - он просто использовал то, что практикуют еще примерно 80 тыс. сайтов, включая Gap.com и Infoseek.com. Они пользуются протоколом "Wildcard DNS", который позволяет "перебрасывать" интернетчиков на сайты компаний, если пользователь набирает любое сочетание слов или букв, которое заканчивается их адресом. Например, адрес cnews.sex.com все равно приведет на сайт Sex.com. И эта практика признана абсолютно законной.

Поскольку Sex.com занимает, возможно, одно из самых прибыльных доменных имен в Сети, от отсутствия денег он не страдает и вполне может оказать достойное сопротивление Yahoo, даже несмотря на тот факт, что Yahoo уже пересмотрел свои позиции и больше не намерен затевать судебное разбирательство. Исполнительный директор Grant Media Гари Кремен (Gary Kremen) выдвинул собственную жалобу против Yahoo, обвиняя портал в использовании материалов сексуального характера, которых на его страницах, по собственным же утверждениям Yahoo, быть не должно. Напомним, что еще в апреле под влиянием общественного мнения Yahoo был вынужден снять со своих страниц рекламу соответствующего содержания и запретить продажу товаров "для взрослых". Подобный контент можно найти лишь на страницах закрытых Клубов Yahoo. Один из таких клубов - http://clubs.yahoo.com/clubs/looklikeaminor- также фигурирует в иске Grant Media. Название клуба переводится как "Похоже на несовершеннолетних", а любые намеки на распространение детской порнографии, как известно, запрещены законодательством большинства стран, в том числе США и России.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность