Разделы

Второе поколение собак-роботов

Корпорация Sony Corp. представила новую игрушку-робота, которая призвана заменить популярного электронного пса Aibo.

Новая игрушка оборудована видеокамерой, установленной внутри "носа", более активно реагирует на источник раздражения или "удовольствия" и обладает меньшей ценой. Игрушки второго поколения Aibo, названные ERS-210, поступят в продажу 16 ноября по цене 150 тыс. иен ($1.400) в Японии (цена на первые Aibo составляла 250 тыс. иен). Затем игрушки должны появиться в США по цене $1.500 и в Европе по 1.500 евро (около $1.300).

Впервые роботы-собаки под названием Aibo появились на рынке в июне прошлого года. Тогда, даже вопреки высокой цене, они пользовались бешеной популярностью. За первые 20 минут через интернет было продано более 3 тыс. электронных зверушек. Всего же обладателями металлического друга стали около 45 тыс. человек. Руководство Sony рассчитывает, что популярность новой модели будет еще больше. Сейчас компания заявляет о готовности поставлять до 60 тыс. новых роботов ежемесячно.

На взгляд специалистов компании, первое поколение Aibo было "пробным шаром". Sony хотела проверить, насколько люди готовы пустить в свои дома электронных друзей. Как оказалось, идея завести себе механическую собаку очень привлекательна для многих и многих людей. И выпуск второго поколения Aibo знаменует собой рождение новой индустрии развлечений - электронных домашних животных и игрушек.