Разделы

Впервые в Рунете: 20 млн. показов геля для волос

В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, в Рунете будет проходить первая имиджевая рекламная кампания известного производителя потребительских товаров.

С 13 по 26 ноября один из крупнейших в мире производителей косметики - компания L'Oreal - будет рекламировать в российском сегменте Сети один из своих товаров. Это первая рекламная акция в Рунете известного FMCG-производителя (FMCG - Fast moving consumer goods, или потребительские товары). Масштаб рекламной акции вызывает уважение - за две недели будет показано около 20 млн. баннеров.

Учитывая, что среди пользователей интернета преобладают мужчины, рекламироваться будет товар, относящийся к группе "унисекс" - гель для волос FX-Studio. Пока это относительно нераскрученный брэнд, что должно облегчить оценку эффективности рекламной кампании - более известные товары рекламируются в прессе и на телевидении, поэтому было бы трудно определить, какое влияние на потребителей оказала именно онлайновая реклама.

Самое примечательное, что рекламная кампания будет исключительно имиджевой, т.е. она нацелена не на прямое увеличение объемов продаж, а на повышение узнаваемости торговой марки. Для оценки эффективности рекламы непосредственно перед началом кампании маркетинговым агентством Gallup был проведен телефонный опрос среди московских пользователей интернета. Его целью было определить знание брэнда целевой аудиторией. Такой же опрос будет проведен после окончания рекламной кампании. От полученных результатов будет зависить, продолжит ли L'Oreal рекламу в интернете или откажется от этой идеи.

Инициатива проведения онлайновой рекламной кампании исходила от сетевого агентства McCann-Erikson, клиентом которого является L'Oreal. Непосредственно размещать рекламу в Сети будет агентство IMHO. Для показа баннеров выбраны интернет-ресурсы, принадлежащие холдингам Rambler и Memonet.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Надо отметить, что до сих пор крупные оффлайновые компании уделяли рекламе в интернете ничтожно мало внимания. Причин тому несколько: во-первых, никому точно неизвестно, насколько эффективен онлайновый брэндинг потребительских товаров; во-вторых, агентствам не слишком выгодно размещать рекламу своих клиентов в интернете из-за ее малой стоимости - их комиссионные будут просто мизерные. Так что L'Oreal создает очень важный прецедент, который может существенно отразиться на дальнейшем развитии онлайнового рекламного рынка.

"Рекламная кампания L'Oreal - первый опыт по брэндингу FMCG-товаров в Рунете. Если эта акция пройдет успешно, не исключено, что в скором времени на российскую часть Сети обратят свое внимание и другие оффлайновые гиганты" -говорит вице-президент агентства IMHO Юлия Соловьева.