Виртуальный шоппинг победил кризис
Согласно новому исследованию, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в интернет-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в
7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о
Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения
Аналитики отмечают, что влияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается и наверняка будет расти и дальше. Такие сайты с потребительскими рецензиями, как Retrevo, добавляют Twitter на собственные платформы, а крупные ритейлеры, такие как BestBuy и Dell, через социальные медиа рекламируют свои предложения.
Вияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается

Так, компания Dell сообщила, что на сегодняшний день ей удалось продать товаров на $6,5 млн благодаря сообщениям в Twitter.
В «черную пятницу», 27 ноября, американцы потратили в Сети $595 млн. Тогда как в «киберпонедельник», 30 ноября, расходы в