В сделке с Microsoft Yahoo добилась большего
После многомесячных попыток договориться - сначала о слиянии, затем о сотрудничестве, - компании Microsoft и Yahoo, наконец, пришли к финальной версии соглашения. Ожидается, что совместная деятельность сторон на рынке интернет-поиска и рекламы начнется в середине 2010 г. Выручка будет делиться, Yahoo получит большую часть.Microsoft и Yahoo пришли к финальному варианту соглашения о сотрудничестве на рынке
По условиям соглашения, компания Yahoo в течение 10 лет будет использовать в качестве основного поискового движка Microsoft Bing. В обмен Yahoo предоставит Microsoft технологические и трудовые ресурсы и будет размещать рекламу на сайтах обеих компаний. Выручка будет делиться, Yahoo получит большую часть. В результате данной сделки Yahoo получит гарантированный доход от
Несмотря на поддержку ведущих игроков рекламного бизнеса, включая Американскую ассоциацию рекламных агентств, сделка
Microsoft и Yahoo договорились по всем пунктам соглашения
Напомним, что в мае 2008 г. в рамках переговоров о поглощении Yahoo отклонила последнее предложение Microsoft, предлагавшей $47,5 млрд. В конце года исполнительный директор Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) объявил о том, что покидает компанию. На его место была назначена Кэрол Бартц (Carol Bartz), которая возобновила переговоры о сотрудничестве с исполнительным директором Microsoft Стивом Баллмером (Steve Ballmer). Результатом этих переговоров стал июльский контракт. По мнению аналитиков, в случае успеха Microsoft и Yahoo смогут получить около 30% рынка