Разделы

Телеком

Toyota и Honda оснастили свои автомобили телематикой

Toyota Motor и Honda Motor практически одновременно начали предоставлять автомобилистам телематические услуги. Правда, подход к новшествам у двух японских гигантов различен: Toyota просто оснащает свои автомобили информационными возможностями, в то время как Honda перерабатывает информационные технологии, чтобы приспособить их к нуждам автомобилиста.
Основное назначение навигационной системы, встраиваемой в машины Toyota, заключается в том, чтобы предоставить водителю широкий выбор информационных услуг: от сообщений об авариях на дорогах до гида развлечений. Компания планирует в итоге интегрировать в единое целое сразу ряд устройств: автомобиль, мобильный телефон, карманный компьютер и ПК. В октябре Toyota начала поставлять на японский рынок модель WiLL VC с простым терминалом, а к середине 2003 года появится модель, оснащенная более сложной системой навигации - G-BOOK. Система навигации для автомобилей Toyota была разработана японской компанией Matsushita Communication Industrial, она работает на базе ОС Windows CE.

В свою очередь, Honda сфокусировалась на том, чтобы дать водителю только необходимую в дороге информацию, способствующую тому, чтобы сделать передвижение в машине более удобным. В частности, компания намерена предоставлять данные о возникающих на пути пробках, не отвлекая водителя информацией развлекательного плана. Модель Accord, оснащенная системой навигации, получившей название Internavi Premium Club, уже представлена вниманию японских покупателей.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Ни Honda, ни Toyota не рассчитывают на то, что новые возможности будут приносить им существенную прибыль. Обе компании позиционируют телематические услуги как дополнительные сервисы, которые в перспективе будут способствовать росту продаж автомобилей.

Источник: по материалам Nikkei Electronics Asia.