"Свежей кровью" для Nokia стала Coca-Cola
Финская компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, решила поправить своё пошатнувшееся положение на рынке путём предоставления рабочего места одному из крупных руководителей самой известной фирмы в мире - Coca-Cola. Управлять торговой маркой Nokia отныне будет Кит Парди (Keith Pardy). По результатам недавнего исследования в области крупнейших торговых марок мира, проведенного компанией Interbrand и изданием BusinessWeek, бренд
Кит Парди, проработавший в
Аналитики рынка с большим вниманием отнеслись к новому назначению в Nokia. По мнению обозревателя агентства Yankee Group Джона Джексона (John Jackson), это событие находится в одном ряду с переходом в компанию Motorola Джеффри Фроста (Jeffrey Frost) из Nike. Основной проблемой развития брендов мобильных телефонов является пролиферация сегментов рынка, на которые продвигается торговая марка. Nokia, по мнению