Разделы

Телеком

Sony Ericsson потратит на "партизанский" маркетинг $5млн.

Американское представительство компании Sony Ericsson Mobile Communications планирует необычную рекламную кампанию своего нового мобильного телефона T68i, оснащенного цифровой камерой. Производитель сотовых трубок надеется привлечь внимание к новинке при помощи "партизанского" маркетинга с участием актеров, сообщает The Wall Street Journal.
Так, в одной из акций, получившей название "Лжетурист", примут участие шестьдесят актеров-профессионалов. Разбившись на группы по два-три человека и притворяясь приезжими, они будут осматривать достопримечательности Америки (например, "Эмпайр Стейт Билдинг" в Нью-Йорке или "Спейс Нидл" в Сиэтле). Лжетуристы будут просить прохожих сфотографировать их с помощью аппарата T68i. В ходе другой акции шестьдесят актрис и моделей отправятся в модные ночные клубы (руководство которых при этом останется в неведении). По заранее подготовленному сценарию каждая из девушек будет втягивать незнакомых людей в разговор, во время которого ее телефон зазвонит, а на экране появится изображение человека, который хочет с "партизанкой" поговорить. Согласно еще одному замыслу маркетологов, две девушки, сидящие в противоположных концах зала ночного клуба, будут с помощью своих "навороченных" телефонов T68i играть в "морской бой". Актеры (по возможности) постараются скрыть от собеседников, что работают на Sony Ericsson. Наблюдатели должны подумать, что увидели новый модный продукт.

Предполагается, что маркетинговая кампания Sony Ericsson продлится 60 дней и обойдется в $5 млн. Правда, американским борцам за права потребителей предстоящая "партизанщина" от Sony Ericsson уже сейчас не по душе: они считают, что людей будут обманывать. Однако, по мнению директора по маркетингу Sony Ericsson Джона Мэйрона (Jon Maron), потребители не должны обидеться: Мэйрон считает, что в наше время незнакомые люди слишком редко подходят друг к другу, чтобы поговорить. Президент разработавшей этот план маркетинговой компании Omnicom Group Питер Грум (Peter Groome) придерживается той же точки зрения. По его словам, кампания не имеет ничего общего со "скрытыми продажами", поскольку актеры ничего не пытаются продать, а только демонстрируют товар. Г-н Грум рассказал также, что компания очень долго готовила актеров к тому, чтобы избежать разоблачений.

Впрочем, помимо "партизанского маркетинга", в ходе кампании будут использованы и более традиционные методы продвижения T68i. Например, в рамках акции "Потерянный телефон" Sony Ericsson будет раздавать игрушечные телефонные аппараты. На экране телефона-игрушки будет изображен адрес сайта, зайдя на который, обладатель "фальшивки" сможет принять участие в конкурсе и в случае победы получить настоящий телефон бесплатно.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Ориентировочная цена нового аппарата T68i в США - $300-400, а его продажи начнутся на следующей неделе.

Источник: The Wall Street Journal