Разделы

Бизнес

Россияне требуют "выделенку" по цене dial-up

Наиболее популярным способом подключения к интернету в России по-прежнему остается коммутируемый доступ (dial-up). Россияне хотят иметь «быстрый» выход в интернет из дома, но готовы тратить за него ненамного больше, чем за dial-up. За возможность пользоваться «выделенкой» средний российский интернетчик готов выложить $15 в месяц. К такому выводу пришла аналитическая компания J’son & Partners (J&P) в результате исследования, проведенного совместно с VoxRu.Net.
В отчете J’son & Partners говорится, что 9% опрошенных пользователей, имеющих «домашний» интернет, не смогли ответить на вопрос о способе подключения к Сети. Через dial-up в интернет выходят две трети опрошенных домашних пользователей (68%), при этом для 60% он является единственной возможностью пользоваться интернетом дома. Большинство респондентов (85%) готовы перейти на «быстрый» интернет, однако при этом среднестатический пользователь готов заплатить $40 за подключение к сети выделенного доступа и $15 в месяц - за услуги этой сети.

Наиболее заметными конкурентами коммутируемого доступа являются домовые сети и GPRS. Абонентами домовых сетей являются 18%, а через GPRS в Сеть выходят 12% опрошенных, имеющих домашний доступ в интернет.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

ADSL-подключение, популярное в Европе, США и Юго-Восточной Азии, не пользуется спросом в России. Это связано с тем, что большинство россиян просто не слышало о данной технологии. О существовании ADSL-провайдеров знает лишь 40% респондентов и не знает – 35%. В то же время о домовых сетях слышали 49% опрошенных и не слышали – 23%.

По данным J’son & Partners, 55% россиян, имеющих доступ в интернет из дома, пользуются им ежедневно, а 20% - только 1-2 раза в неделю и реже. Среднестатистический интернетчик, по собственным данным, скачивает в месяц около 100 МБ трафика.