RAD объявила о планах в России
Международная телекоммуникационная компания RAD Data Communications, отметившая в Москве свое 25-летие, планирует в ближайшее время заметно увеличить объем продаж на российском рынке. По словам генерального директора российского представительства RAD Data Communications Григория Баранова, в 2006 г. компания рассчитывает увеличить объем продаж в нашей стране на 30%. Причем, как показывает практика, наибольший спрос на отечественном рынке вызывают решения IP/Ethernet. Так, в этом году рост сегмента решений на основе IP составил порядка 60%.Говоря о структуре оборота,
Компания была образована в 1981 г. в Израиле и входит в холдинг RAD Group, состоящий из 14
Объем продаж компании в 2005 г. достиг $150 млн, а в этом году, как отметил ее президент Эфраим Вахтель, этот показатель вырастет примерно на 15%. Наибольший объем продаж (около 40%), которые осуществляются исключительно через партнеров израильской компании, приходится на страны Европы.
На российском рынке компания работает с 1991 г. Однако собственное представительство было открыто лишь в 2003 г. При этом, как отметил