Разделы

Телеком

Мобильники Nokia превратятся в предметы роскоши

Крупнейший мировой производитель сотовых телефонов финская компания Nokia создает дочернее предприятие по производству мобильных телефонов, которые будут выполняться с применением драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов, сообщает сегодня The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. Реклама демонстрирует мобильник Nokia, покрытый серебром и заключенный в парфюмерный флакон.
Nokia намерена предлагать свои телефоны под новым брендом - Vertu. Такое же название получит и само дочернее предприятие Nokia, открытие которого намечено на 21 января этого года. Vertu будет ориентироваться на состоятельных клиентов и выпускать продукцию небольшими партиями. Телефоны будут производиться на базе уже существующих технологий.

Как сообщает газета, проект выпуска телефонов, оформленных как предметы роскоши, тайно разрабатывался компанией с 1997 года. Главным дизайнером Vertu станет Франк Нуово, с 1995 года возглавляющий дизайнерскую группу Nokia. При этом он сохранит за собой и свой основной пост.

Таким образом, финский производитель телекоммуникационного оборудования намерен внедрить в свой сектор производства принцип, уже давно реализованный в автомобильной и часовой промышленности, предполагающий выпуск дорогих товаров с акцентом на стиле и обслуживании.

Данный шаг Nokia, видимо, нанесет заметный ущерб бизнесу австрийского ювелира Петера Элойссона (Peter Aloisson), который уже давно зарабатывает на любителях дорогостоящего эксклюзива, предлагая им возможность украсить свои мобильники золотом и бриллиантами. Какой уровень цен будет у «родных» золотых мобильников Vertu, пока неизвестно. На сайте же Элойссона цены на стандартные корпуса, отделанные золотом в 9 карат, начинаются с отметки в $24 000. Такой же корпус для мобильника, украшенный бриллиантами, стоит примерно $58 500.