Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Microsoft избавилась от своего сверхпопулярного портала

Microsoft продала компании NBC Universal свою долю в совместном портале MSNBC.com за сумму в размере около $300 млн.

Компании Microsoft и NBC объявили о прекращении своего партнерства в сфере интернет-проектов. Компания NBC Universal выкупила у софтверного гиганта Microsoft его долю в совместном портале MSNBC.com, который был переименован в NBCNews.com.

Официально финансовые условия сделки не разглашаются, однако, по информации издания NYTimes, за свою долю в MSNBC.com Microsoft получит сумму в размере $300 млн.

Компания NBC Universal уже начала процесс ребрендинга данного портала, который теперь публикует свой контент по адресу NBCNews.com. Сообщается также о том, что NBC продолжит предоставлять новостной контент собственному новостному порталу MSN.com компании Microsoft, сохранив партнерские отношения с софтверным гигантом.

В будущем NBC планирует продолжать использовать домен MSNBC.com, который должен будет стать адресом телеканала MSNBC TV. Сейчас он используется в качестве зеркала NBCNews.com. «Портал получит новое имя и новый адрес, но все остальное останется прежним», - подчеркнул Чарли Тиллингаст (Charlie Tillinghast), президент проекта NBCNews.com в составе NBC Universal.

Напомним, что портал MSNBC.com был впервые запущен в качестве совместного предприятия NBC и Microsoft еще в 1996 г. Совместное предприятие задумывалось как партнерство между разными видами медиа, которое, в конечном итоге, приведет к созданию новостного канала с трансляцией и через интернет, и по телевидению.


Буквы MS на логотипе портала совместного портала Microsoft и NBC доживают последние дни

Балансируем трафик: как повысить отказоустойчивость и эффективность ИТ-инфраструктуры
Интернет

По данным comScore, MSNBC.com располагает четвертой в США аудиторией, которая в прошлом месяце составила 50 млн посетителей. Это меньше, чем у новостных порталов ABC News, AOL (вместе с Huffington Post) и СNN.

Изначально Microsoft инвестировала в совместное предприятие с NBC $220 млн. В 2005 г. NBC выкупила большую часть доли Microsoft в данном бизнесе, однако последняя сохранила за собой значительное количество акций MSNBC.com в размере около 18% предприятия.

На сегодняшний день, MSNBCcom является одним из самых популярных в стране новостных порталов с аудиторией в размере около 55 млн пользователей.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153