Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет победил остальные СМИ

Для американцев интернет является самым популярным источником информации, значительно опережая по этому показателю телевидение, газеты и радио, говорится в новом исследовании. Большинство респондентов уверено, что в следующие 5 лет ситуация не изменится.

Интернет является самым популярным источником информации в США и основным новостным каналом, опережая телевидение, газеты и радио. Об этом говорится в новом отчете компании Zogby Interactive по данным онлайн-опроса американских пользователей.

Более половины опрошенных заявили, что выбрали бы интернет в качестве своего единственного источника новостей. Телевидение предпочли 21% опрошенных, а газеты и радио - по 10%.

Также исследователи отметили, что на удивление небольшое число пользователей считает хорошим источником новостей различные социальные сети, такие как Facebook и MySpace – их отметили 10% респондентов. Популярный же сервис микроблогов Twitter является предпочтительным информационным каналом всего для 4% опрошенных.

Также интернет назвали самым надежным источником информации – подобным образом о Сети думают 40% людей, участвовавших в опросе. Телевидение выбрали 17% респондентов, газеты – 16%, а радио - 13%.

«Итоги опроса подтверждают, что газеты, телеканалы и радиостанции не зря сейчас прикладывают значительные усилия, чтобы привести своих читателей, зрителей и слушателей на собственные веб-сайты», - говорится в отчете Zogby. Около половины опрошенных заявили, что сайты национальных газет важны для них, а веб-ресурсы телеканалов отметили 43%.

Свыше половины опрошенных американцев готовы выбрать интернет в качестве своего единственного источника новостей
Свыше половины опрошенных американцев готовы выбрать интернет в качестве своего единственного источника новостей

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Блоги оказались не самым важным источником информации для американцев – их выбрали только 28% участников опроса. «Тот факт, что веб-сайты традиционных новостных агентств более популярны, чем блоги, большинство из которых предлагают скорее мнения, а не реальные репортажи, можно рассматривать в качестве поощрения для развития медиа в Сети», - считают аналитики Zogby Interactive.

Что касается будущего, то большинство респондентов - 82% - считают, что в течение следующих пяти лет главным источником информации будет являться интернет. Телевидение выбрали 13%, а газеты – всего 0,5% опрошенных Zogby Interactive.

По последним данным, доступ в интернет есть у 84% американцев.

Антон Труханов