Спецпроекты

Amazon: русский антивирус продается лучше MS Office

Безопасность Бизнес ПО Софт
Продукт «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 6.0 стал лидером продаж сектора ПО в крупнейшем американском интернет-магазине Amazon. Примечательно, что KIS удалось обойти такие продукты, как «бюджетные» версии Microsoft Office. Покупатели интернет-магазина Amazon.com по достоинству оценили ПО российского производства: в секторе программного обеспечения продукту «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 6.0 удалось занять первое место по продажам. KIS оказался более востребованным, чем версии Microsoft Office для домашних пользователей, студентов и учителей, обладающие сниженными ценами по сравнению с профессиональными версиями. При этом оценки пользователей по качеству упомянутых продуктов совпадают.

Стоит отметить, что определенную роль в росте продаж сыграл и тот факт, что «Лаборатория Касперского» расторгла контракт с AOL Premium Services, которая предлагала своим пользователям бесплатный антивирусный продукт Active Virus Shield на базе разработок ЛК (но с ограниченной функциональностью). Напомним, что пользователей Active Virus Shield, по данным CNews, насчитывается порядка миллиона, и в связи со скорым окончанием срока поддержки данного продукта и истечением его лицензии многие пользователи, с высокой долей вероятности, будут мигрировать на полнофункциональные версии продуктов «Лаборатории Касперского».

Kaspersky Internet Security 6.0 стал лидером продаж Amazon, обогнав Microsoft Office
Kaspersky Internet Security 6.0 стал лидером продаж Amazon, обогнав Microsoft Office

В компании отмечают, что указанное достижение имеет серьезное значение не только и не столько для бизнеса, сколько для имиджа ЛК и ее продуктов. «Amazon.com хотя и не служит для нас основным каналом продаж в интернете, является хорошей площадкой для продвижения бренда. Позиция продуктов в рейтингах Amazon весьма наглядно показывает их популярность среди пользователей, — считает Алексей Федоров, директор по интернет- и розничным продажам ЛК. — В этой связи нам очень приятно видеть, что наш продукт оказался на первой позиции в рейтинге софт-бестселлеров, обойдя даже Microsoft, не говоря о прочих конкурентах. Это тем более важно, что мы начали продвигать наши продукты там относительно недавно — около года назад. Думаю, что качество продукта и высокие результаты тестов сыграли здесь решающую роль. Кроме того, и наш бренд становится все более и более известен за рубежом».



Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

- Более 1,5 тысяч гостей     - 100 экспертных докладов   - 50 инновационных стендов

Стратегия месяца

Зачем государство ввязалось в гонку технологических вооружений

Михаил Замыцкий

директор по развитию «Ситилинк»