Разделы

Интернет Интеграция ИТ в госсекторе Веб-сервисы

Более 1,6 млн жителей воспользовались услугами в сфере ЖКХ на портале госуслуг Москвы в I полугодии

Более 1,6 млн жителей Москвы воспользовались услугами в сфере ЖКХ на московском портале городских услуг pgu.mos.ru в I полугодии 2014 г. Самая популярная услуга на портале – это передача данных водосчетчиков.

С 1 февраля 2014 г. прекратил работу сервис «Личный кабинет» на сайте центра координации ГУИС, передавать показания счетчиков на воду в интернете теперь можно только на Московском портале госуслуг.

При этом москвичи стали чаще пользоваться и другими электронными услугами, среди которых – коммунальные платежи, проверка и оплата штрафов ГИБДД, ввод показаний электросчетчиков. Многим пользователям нравится, что все услуги представлены на одной онлайн площадке.

Топ-5 самых популярных услуг на портале за I полугодие 2014 г. выглядит так:

  1. Ввод показаний водосчетчиков (2,7 млн раз), что в 38 раз больше аналогичного периода прошлого года.
  2. Запись на прием к врачу (более 1,7 млн записей осуществлено через портал), это в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года.
  3. Ввод показаний электросчетчиков (почти 504 тыс. раз), услуга стала доступна пользователям только во II полугодии 2013 г.
  4. Проверка и оплата штрафов ГИБДД (более 508 тыс. раз), что более чем в 1,5 раз больше аналогичного периода прошлого года.
  5. Оплата ЖКХ (почти 239 тыс. раз), что в 3 раза превышает показания аналогичного периода прошлого года.

Как сообщили CNews представители портала, в целом все наиболее популярные услуги демонстрируют в 2014 г. ощутимый и стабильный рост от месяца к месяцу. Это означает, что горожане оценили комфорт и преимущества дистанционного взаимодействия с государственными органами власти, городскими ведомствами и коммунальными службами.

Статистика за июнь 2014 г. выглядит так: ввод показаний водосчетчиков – более 544 тыс. раз, запись на прием к врачу – более 224 тыс. заявок, ввод показаний электросчетчиков – 144 тыс., проверка штрафов ГИБДД – 78 тыс. раз, выдача единого платежного документа – более 60 тыс. обращений пользователей портала, оплата ЖКХ – более 50 тыс. проведенных платежей.

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка