Разделы

ZapMe может оказаться в суде по подозрению в сборе информации об учащихся школ

Коалиция защитников неприкосновенности частной жизни и организации, отслеживающие нарушение закона в сети, обвиняют компанию ZapMe! Corp. (Nasdaq:IZAP), занимающейся рекламной деятельностью в школах, в сборе информации о несовершеннолетних в маркетинговых целях без разрешения родителей. Группа обвинителей, состоящая из экспертов веб-прайваси, Phyllis Schlafly's Eagle Forum, Ralph Nader's Commercial Alert и 24 других организаций и наблюдателей медиа, сегодня отправит письма губернатору и исполнительным властям штата Калифорния с призывом вмешаться в деятельность ZapMe. Будут отправлены письма в Microsoft Corp., Dell Computer Co. и другим клиентам компании с требованием прекратить приобретение рекламных услуг у ZapMe. Rick Inatome - глава ZapMe - отрицает возможность сбора персональной информации и говорит, что компанию интересует только общие статистические и демографические данные.
Компания ZapMe предлагает школам доступ в Интернет и компьютерную технику на сумму до $90 тыс. с установкой и сопровождением в обмен на соглашение о том, что компьютеры будут использоваться не менее 4 часов в день с постоянно изменяющимися рекалмными объявлениями в правом нижнем углу экрана.
В отчете группы обвинителей говорится, что школы дают согласие на сбор информации о поле, возрасте и почтовых индексах учащихся и на распространение среди них рекламных материалов не реже трех раз в год.
В прошлом году власти Калифорнии уже издавали закон, направленный в основном на ZapMe, запрещающий администрации школ распространение рекламы среди учащихся без согласия родителей.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость