Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo ожидает ростa дохода от онлайновой рекламы в 4-м квартале и новом году

В четвертом квартале Yahoo! ожидает 22%-ного роста дохода от онлайновой рекламы по сравнению с прошлым годом, заявил исполнительный директор компании Терри Симел (Terry Semel) на еженедельной конференции Credit Suisse First Boston.

"Реклама брeндов продолжает последовательно расти. Мы видим очень хорошую тенденцию роста в этом секторе", - заявил г-н Симел. Несмотря на то, что AOL ожидает в 2003 году снижения доходов своего рекламного бизнеса вдвое, Симел считает, что для Yahoo новый год принесет в этот сектор 20%-ный рост.

В течение последних полутора лет подразделение рекламы страдало от избытка сотрудников. Поскольку дотком-бум прошел, компания решила более не полагаться на рекламодателей из онлайновых компаний, а сосредоточилась на обычных компаниях.

Для сравнения, прогнозы исследователей из eMarketer и других компаний говорят о том, что двухлетняя "засуха" на рынке онлайновой рекламы подходит к концу. В ноябре ассоциация Online Publishers Association заявила, что ее члены (в основном - создатели онлайновых версий крупнейших газет) отметили 36%-ный рост в 3-м квартале.

В дополнение к доходам, полученным от подразделения HotJobs, Yahoo! использовала свою технологическую инфраструктуру для развертывания ряда платных услуг для компаний, в том числе веб-трансляции и порталы. Кроме того, Yahoo! подписала соглашение с SBC по подписке на свой контент пользователей интернета через DSL-соединения и коммутируемые линии.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

По словам Симела, порталы и абонентская плата сейчас составляют 34% дохода, что на 124% больше, чем в прошлом году. К концу года у компании будет 2 млн. клиентов, а через три-четыре года - 10 млн. "Это определенно окупается, и мы больше не являемся компанией с единственным источником дохода", - считает Т.Симел.

Источник: по материалам сайта