Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Yahoo! не удалось договориться с Sex.com

Владельцы веб-сайта Sex.com, против которого компания Yahoo! намеревалась выдвинуть иск о незаконном использовании торговой марки, решили выступить с ответным шагом и также предъявили иск известной компании, сообщает Newsbytes.com. Сайт не собирается отзывать иск даже несмотря на тот факт, что этот известнейший в мире портал уже пересмотрел свои позиции и больше не намерен затевать судебное разбирательство.

Напомним, что Yahoo! еще 2 августа отправила в адрес компании Grant Media LLC, владельца секс-сайта, официальное письмо, в котором обвиняла Sex.com в незаконном переманивании пользователей Yahoo! за счет использования веб-адреса Yahoo.sex.com. Представители Yahoo! сочли такие действия веб-сайта некорректными по отношению к компании и ее клиентам, которые ошибочно могли отнести Sex.com к одной из многочисленных служб портала. Однако, позднее представители Yahoo! пересмотрели свое отношение к данному вопросу и отозвали жалобу, признавая тем самым отсутствие какой-либо незаконности действий секс-сайта.

Дело в том, что sex.com своими действиями, фактически, ничего не нарушил - он просто использовал то, что практикуют еще примерно 80 тыс. сайтов, включая Gap.com и Infoseek.com. Они пользуются протоколом "Wildcard DNS", который позволяет перебрасывать пользователей на сайты компаний, если пользователь набирает любое сочетание слов или букв, которое заканчивается их адресом. Например, адрес cnews.sex.com все равно приведет на сайт Sex.com. И эта практика признана абсолютно законной!

Однако теперь исполнительный директор Grant Media Гари Кремен (Gary Kremen) выдвинул собственную жалобу против Yahoo! Поскольку Sex.com занимает, возможно, одно из самых прибыльных доменных имен в Сети, от отсутствия денег он не страдает. И потому решил оказать достойное сопротивление "политике устрашения" Yahoo. Так сказать, чтобы неповадно было. А кроме того еще и обвинить интернет-гиганта в размещениинелегального контента "для взрослых", включая жесткое порно. Напомним, что еще в апреле под влиянием религиозных групп компания была вынуждена снять со своих страниц рекламу соответствующего содержания и запретить продажу товаров "для взрослых". Подобный контент можно найти лишь на страницах закрытых Клубов Yahoo! Один из таких клубов, http://clubs.yahoo.com/clubs/looklikeaminor, который в настоящий момент недоступен, также фигурирует в иске Grant Media. Название клуба переводится "Похоже на несовершеннолетних, а любые намеки на детскую порнографию, а уж тем более сама детская порнография, как известно, запрещены законодательством большинства стран, в том числе США и России.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость