Разделы

W.E.L.L. online выходит в ЖЖ

Компания Sibilant Interactive запустила новый сервис на сайте www.wellonline.com – блог многопользовательской ролевой онлайн-игры W.E.L.L. online blog.wellonline.com. На этом ресурсе будет размещаться информация об игре и о компании, не вошедшая в официальные новости. Материалы, публикуемые в блоге, позволят всем, кто следит за разработкой W.E.L.L. online получать более оперативную информацию из первых рук. Здесь же будет доступно обсуждение затронутых тем.

Блог W.E.L.L. online создан на основе сервиса WorldPress. Для удобства пользователей предусмотрена возможность отслеживать новые записи при помощи Живого Журнала. Для этого необходимо добавить в свою ленту друзей пользователя well_blog.

"W.E.L.L. online" - проект с самым крупным бюджетом в истории российской индустрии компьютерных игр. Стоимость проекта составит рекордную для всего постсоветского пространства сумму - более полутора миллионов евро. По уверениям разработчиков, новая игра перевернет представления геймеров о возможностях российского разработчика компьютерных игр.

В игре будет реализована масса идей и ноу-хау, никогда ранее не встречавшихся в компьютерных играх. W.E.L.L. online – станет первой сетевой игрой с чётким сюжетом, рассчитанным на три года, а также с логическим сюжетным завершением. Виртуальный мир будет меняться и дополняться каждый день, а все изменения игроки смогут скачивать с игровых серверов или получать на дисках.

ИзображениеИзображениеИзображение

"W.E.L.L. online" предложит игрокам уникальную вселенную, объединив в себе мир фэнтези - с обязательным присутствием магии - и современную жизнь рубежа XX-XXI веков. Разработчики назвали такой симбиоз "социализированный мир фэнтези", в котором все стороны общественной и государственной жизни подвержены влиянию волшебства.

В игре будет семь игровых рас, каждая со своим уникальным геймплеем. Игроки смогут объединяться по интересам в социальные группы, решая общие задачи в командной игре. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.

ИзображениеИзображениеИзображение

Еще скриншоты в галерее.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость