Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

"ВымпелКом" совершенствует систему обслуживания клиентов

AT Consulting, российская компания в области ИТ-консалтинга, и компания InStranet, поставщик приложений по управлению знаниями, объявляили о том, что система InStranet Contact Centers in Line (CCIL) была выбрана ведущим оператором мобильной связи в России и странах СНГ – компанией «ВымпелКом» для внедрения в Центре Поддержки Клиентов и офисах продаж и обслуживания.

InStranet и AT Consulting планируют развернуть CCIL во всех call-центрах и офисах продаж и обслуживания «ВымпелКом». Приложение призвано дополнить интегрированную технологическую среду работы с клиентами функцией управления знаниями и будет использоваться семью тысячами сотрудников коммерческой дирекции и дирекции по обслуживанию клиентов в девяти часовых поясах.

Существующие приложения предоставляли оператору только лишь данные о клиентах и их взаимодействии с компанией, при этом давно назрела необходимость в большей структурированности огромного опыта «ВымпелКом» и знаний, необходимых для взаимодействия с клиентами. Компания не могла больше полагаться на текущие системы хранения знаний для поддержки быстро растущей пятидесятимиллионной абонентской базы. Данный проект призван привнести в «ВымпелКом» новые технологии структурирования и доступа сотрудников к знаниям, при этом одной из основных целей проекта является плотная интеграция системы с существующим CRM решением в компании.

Тренинг по теме "Ключевые показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, влияющие на рост показателей. Оптимизация оргструктуры"C 4 по 5 сентября.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Андрей Матвеев