Разделы

Телеком

Vodafone намерена выйти на второе место в Японии по объему услуг мобильной связи

Группа телекоммуникационных компаний Vodafone Group, которой принадлежит контрольный пакет акций в японском операторе, собирается выйти на второе место в Японии по объему услуг мобильной связи, оттеснив на третье место компанию KDDI Corp. На реализацию этого плана Vodafone отводит два года.

Такая амбициозная цель потребует от Vodafone немало усилий. В настоящее время рыночные доли ведущих японских операторов распределены следующим образом: NTT DoCoMo принадлежит 58,9% рынка, KDDI - 24,53% и J-Phone - 16,59%. Vodafone намерена выиграть за счет развития услуг мобильного доступа в интернет, где отставание J-Phone от KDDI не столь значительно (18,52% рынка у J-Phone и 19,52% у KDDI). Дополнительным фактором в конкурентной борьбе будет введение единых по всему миру тарифов на услуги мобильной связи 3-го поколения в сетях компаний группы Vodafone. Дело в том, что тарифы на нынешние услуги мобильной связи в Японии в среднем выше, чем в Европе и США, а появление новых стандартизованных услуг наверняка повлияет и на тарифы в Японии.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость