Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Весть-МетаТехнология" начала оказывать консалтинговые услуги по анализу и внедрению CRM-систем

На прошедшем в Москве бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions 2002" компания "Весть-МетаТехнология" объявила о начале предоставления клиентам консалтинговых услуг в области выбора и внедрения CRM-систем.

Методология анализа бизнес-задач и сравнения программных продуктов, предлагаемая "Вестью-МетаТехнологией", основана как на опыте консалтинговых проектов, так и на опыте ведения аутсорсинговых проектов с рядом зарубежных разработчиков CRM-продуктов.

На разработку собственного консалтингового продукта по выбору и внедрению CRM-решений "Весть-МетаТехнология" потратила около полугода. Аналитики компании, изучив разработки таких производителей, как InterACT, Pivotal, Siebel, Oracle, и ряда других фирм, пришли к выводу, что на основе данных программных продуктов можно создавать наиболее гибкие CRM-системы, адаптированные для любого спектра бизнес-задач.

Как рассказал CNews.ru менеджер по маркетингу компании "Весть-МетаТехнология" Владимир Сизых, в настоящее время компании, занимающиеся внедрением CRM-систем, как правило, продвигают продукт одного производителя.

"Наша компания может предложить клиентам помимо CRM-систем вышеназванных вендоров, программные продукты еще 4-5 производителей, - отметил г-н Сизых. - Исходя из задач заказчика, мы выбираем оптимально подходящий ему программный продукт. А поскольку мы являемся компанией "полного цикла", то по результатам консалтинга мы можем осуществить внедрение данного продукта".

Г-н Сизых рассказал также, что в настоящее время "Весть-МетаТехнология" уже реализовала три пилотных проекта на основе собственной методологии в отечественных телекоммуникационных компаниях, а сейчас фирма ведет переговоры еще с десятью потенциальными заказчиками, рассматривая возможность оказания им консалтинговых услуг по выбору CRM-систем.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По словам г-на Сизых, максимальная стоимость консалтинговых услуг по выбору CRM-систем составляет до $10 тыс., а внедрение данных программных продуктов может обойтись заказчику в нескольких сотен тысяч долларов. "Весть-МетаТехнология" оценивает потенциальный рынок своих консалтинговых услуг по анализу и внедрению CRM-систем на 2002 год в $2 млн.

Источник: "Весть-МетаТехнология", CNews.ru.


Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.

Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.