Разделы

Телеком

"ВестКолл": решение проблемы устаревших телефонных станций

Специалистами телекоммуникационной компании «ВестКолл» найден эффективный путь оптимизации телекоммуникационной структуры промышленных зданий, а также крупных торговых и бизнес-центров.

Частым недостатком объектов этой категории является наличие квазиэлектронных и электромеханических телефонных станций отечественного производства, установленных еще в советские времена. Такие телефонные станции не могут отвечать требованиям современных арендаторов — к качеству связи, монтированной емкости, доступу к дополнительным услугам.

В качестве наиболее эффективного решения этой проблемы компанией «ВестКолл» предложена модернизация имеющейся телефонной станции. Модернизация производится с помощью конвертера, преобразующего аналоговые речевые тракты в стандартные цифровые. Для этого устанавливается аппаратура, позволяющая организовать цифровые соединительные линии, которые включают квазиэлектронную или электромеханическую станцию в цифровую сеть «ВестКолл». В случае недостаточной емкости старой станции и невозможности ее расширения производится установка дополнительной современной цифровой АТС. Этот путь оптимален по соотношению необходимых затрат и получаемого эффекта, поскольку позволяет получить близкое к цифровому качество связи при затратах в 10–15% от стоимости полной замены оборудования.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Модернизация, как и замена оборудования, позволяет решить целый ряд проблем — по отдельности или в комплексе, в зависимости от потребностей заказчика. Экономические преимущества выражаются в возможности сократить на 20% расходы на электроэнергию, пользоваться низкими тарифами на междугородную и международную связь, ввести систему повременного учета стоимости разговоров. Технические — в увеличении монтированной емкости и повышении надежности телефонной связи. Таким образом, модернизация — это способ повысить качество телефонии, не только не разорившись на полной смене оборудования, но, напротив, получив возможность в дальнейшем существенно экономить.

Анатолий Корсаков, коммерческий директор MERA Systems, так прокомментировал предложение: «Большинство декадно-шаговых или, как их еще называют, станций электромеханического типа (АТС-30) строились в 70-е г. Им на смену в 80-е гг. пришли квазиэлектронные АТС (КВАНТ). И те, и другие станции явно не отвечают даже требованиям позавчерашнего, не говоря уж о сегодняшнем дне, тем более что вся инфраструктура современных компаний-провайдеров услуг связи просто не готова принять аналоговое подключение, как минимум ИКМ. Тема преобразования или модернизации электромеханических АТС в электронные, а также дооснащение станций комплектами ИКМ в отрасли связи известна давно. При этом абонентские комплекты, как правило, не затрагиваются, а сигнал, приходящий с них, преобразовывается в цифровой вид для дальнейшей обработки и коммутации». «Сегодня такая модернизация зачастую становится единственным выходом, особенно для станций, работающих на сильно „убитой“ кабельной инфраструктуре, к которой тяжело адаптировать какую бы то ни было современную импортную технику», — заключил Анатолий Корсаков.