Разделы

Телеком Беспроводная связь Проводная связь Интернет

«ВестКолл» открыл переговорный пункт на Витебском вокзале

Санкт-Петербургский филиал универсального оператора связи «ВестКолл» открыл новый переговорный пункт площадью более 50 кв. м. на Витебском вокзале. Об этом сообщила пресс-служба компании. Суммарные инвестиции в проект организации переговорного пункта составили $48,5 тыс. В Петербурге переговорные пункты «ВестКолл» работают также на Московском вокзале и в здании городского бюро регистрации прав на недвижимость.

В переговорных пунктах «ВестКолл» доступен следующий перечень услуг: междугородная, международная и местная связь; высокоскоростной доступ к сети Интернет (в том числе по технологии Wi-Fi); прием и отправка факсимильных сообщений; услуги по копированию и сканированию документов; мультисервисные карты связи, карты «Яндекс-Деньги», туристические SIM-карты; прием платежей за услуги мобильных операторов.

По статистике оператора, телекоммуникационными услугами в переговорном пункте «ВестКолл» на Московском вокзале пользуется до 130 человек в день. Маркетинговая стратегия «ВестКолл» предусматривает увеличение проходимости пункта до 200 человек в день. Такого же количества пользователей планируется достичь и в новом пункте на Витебском вокзале.

«ВестКолл» рассматривает возможность расширения своего присутствия на всех железнодорожных вокзалах Санкт-Петербурга. Сегодня переговорные пункты оператора работают на двух из пяти действующих вокзалов города (Московском и Витебском). Помимо этого, на территории Ладожского и Балтийского вокзалов «ВестКолл» организовал зоны доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Даниил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620