Разделы

Интернет Веб-сервисы

Веб-сайт компании 3Com стал абсолютным победителем среди Business-to-Business-сайтов

Компания 3Com объявляет, что журнал BtoB Magazine присвоил ее веб-сайту www.3com.com статус Best Overall - как лучшему во всех отношениях веб-сайту business-to-business (B-to-B) за 2002 год.

Журнал BtoB Magazine ежегодно составляет NetMarketing - список 100 лучших веб-сайтов B-to-B, ранжируя их по эффективности маркетинговой деятельности. Члены жюри-эксперты этого издания, на суд которых в текущем году было представлено свыше 800 корпоративных веб-сайтов, отдали предпочтение веб-сайту 3Com. Сайт www.3com.com выделяется "безупречным дизайном, простотой навигации, функциями электронной коммерции и дополнительными возможностями". Члены жюри и обозреватели единодушны: "На этом сайте есть абсолютно все!".

"Сегодня NetMarketing BtoB - ежегодный рейтинг веб-сайтов business-to-business по эффективности и инновациям - превратился в справочник "Кто есть кто", - говорит редактор BtoB Magazine Эллис Букер (Ellis Booker). - Сайт 3Com занимает верхние позиции нашего рейтинга уже несколько лет, а в этом году он стал абсолютным победителем. Особое впечатление на членов жюри произвели его безупречный дизайн, простота навигации, функции электронной коммерции и дополнительные возможности".

Жюри оценивало сайты по 20-балльной системе в пяти категориях: качество информации и способ ее представления; простота навигации; дизайн; функции электронной коммерции и дополнительные возможности. 3Com получила в целом 98 баллов из 100 возможных. В 2001 году компания заняла второе место, набрав 97 баллов. Итоги конкурса 2002 NetMarketing 100 опубликованы по адресу:
www.btobonline.com.

В этом году BtoB Magazine оценивал свыше 800 веб-сайтов. Веб-сайты, включенные в список 2002 NetMarketing 100, ранжировались по следующим критериям:

  • Качество информации и наглядность ее представления. Сможет ли пользователь быстро - а еще лучше мгновенно - понять, чем занимается данная компания? Есть ли здесь сведения о продуктах и услугах? Можно ли найти исчерпывающую информацию об организации и контактных лицах? Присутствуют ли спецификации продуктов или средства оценки, которые выделяют этот сайт из общей массы?
  • Простота навигации. Хорошо ли организован сайт, особенно если компания ориентирована на разные аудитории? Имеется ли механизм поиска и насколько он эффективен? Быстро ли загружаются страницы сайта? Легко ли осуществить переход с одного раздела сайта на другой без необходимости возврата?
  • Дизайн. Насколько хорош сайт в эстетическом отношении? Легко ли читается текст? Правильно ли используется графика? Заметен ли творческий подход к работе c аудио- и видеосредой?
  • Электронная коммерция. Можно ли разместить заказ и будет ли он обработан? Доступна ли информация учетной записи? Имеются ли средства оперативной поддержки заказчиков? Предоставляется ли информация о ценах, способах доставки и условиях возврата товаров?
  • Дополнительные возможности. Имеются ли на сайте такие разделы, как общение или форум? Есть ли калькуляторы или другие инструменты, помогающие пользователю в работе? Могут ли посетители подписаться на рассылку новостей или на оповещения по e-mail? Доступна ли для пользователей служба поддержки заказчиков в реальном времени, например click-to-talk или чат? Имеются ли на сайте ссылки на другие веб-сайты с дополнительной информацией по данному вопросу?


Журнал BtoB, ежемесячное издание компании Crain Communications Inc., посвящен вопросам, которые лежат на пересечении бизнес-маркетинга и бизнес-стратегии. Это печатное издание получают более 50 тыс. руководителей из сферы маркетинга и посреднических услуг. Онлайновый сайт журнала - http://www.btobonline.com - публикует ежедневные и еженедельные новости и информацию и содержит архив печатных номеров с возможностью поиска.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

3Com - ведущий поставщик новаторских, удобных в использовании и высокоэффективных сетевых продуктов для корпоративных заказчиков. 3Com также доминирует на рынке платформ IP-сервисов и оборудования инфраструктуры доступа для сервис-провайдеров.

Источник: официальный пресс-релиз компании