Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура Ритейл Розница

В магазинах детских товаров «Кораблик» внедрена технология персонализации продуктовых предложений

В трех магазинах детских товаров российской сети «Кораблик» установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — генераторы лояльности. Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя, сообщили CNews в компании Synqera, партнере «Кораблика».

В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная специалистами Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны, рассказали в компании.

Внедрение персонализации в оффлайн-магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» — повышать лояльность покупателей, подчеркнули в Synqera.

Кроме подбора персональных купонов на генераторе лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрих-кодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре — включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.

В трех магазинах детских товаров сети «Кораблик» установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — генераторы лояльности
В трех магазинах детских товаров сети «Кораблик» установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — генераторы лояльности

«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, — рассказал Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». — В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций. Например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя».

Как мигрировать с SAP ERP на 1С за 9 месяцев: кейс крупного производителя табачной продукции
Бизнес

Отметим, что Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера — компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения.

«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, — считает Филипп Шубин, операционный директор Synqera. — При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая оффлайн-, онлайн- и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов».

Татьяна Короткова