Разделы

Интернет Веб-сервисы

В интернете появилась американо-китайская поисковая система

Американская корпорация Accoona представила новую одноименную систему поиска в интернете.

В число инвесторов данного проекта входит государственная китайская англоязычная газета China Daily, с которой у Accoona заключен 20-летний эксклюзивный договор. Размер инвестиций China Daily в Accoona не разглашается. По мнению главы компании Экхарда Пфайффера (Eckhard Pfeiffer), бывшего CEO Compaq Computer, связь Accoona с китайскими государственными органами может быть полезной в условиях ограничений доступа к информации в этой стране. «У нас есть большое преимущество на старте благодаря отношениям с China Daily», — говорит г-н Пфайффер. Напомним, что Китай по абсолютному количеству пользователей интернета занимает второе место в мире.

Рекламное наполнение системы обеспечит Yahoo. Название Accoona взято из фразы на языке суахили hakuna matata, что означает «без волнений», пишет Reuters.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153