Разделы

Цифровизация Документооборот

В Гурьевском МФЦ госуслуг внедрена СЭД «Дело»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что в Гурьевском многофункциональном центре государственных услуг внедрена система электронного документооборота «Дело». МФЦ в Гурьевске начал работать еще весной 2008 г. В настоящее время в центре организуется интерактивный доступ потребителей к электронным данным, для чего используется внедренная СЭД от ЭОС, говорится в сообщении компании.

Как отмечается, электронные услуги МФЦ оказались весьма востребованными, о чем говорят результаты работы. Так, в 2009 г. в МФЦ было принято и обработано 12578 заявлений, из них 703 заявления принято по земельным отношениям, 1087 заявлений принято по архитектурным вопросам и 10788 – по вопросам социальной поддержки населения.

Для организации СЭД в рамках проекта по открытию МФЦ в 2009 г. было выбрано решение компании ЭОС «Дело», специально адаптированное под требования заказчика специалистами администрации. Использование СЭД «Дело» дало возможность автоматически прикреплять к регистрационной карточке заявления гражданина форму, отражающую порядок обработки документов с указанием исполнителя и конкретной даты исполнения каждого пункта административных процедур. Таким образом, руководство МФЦ получило инструмент для контроля над исполнением услуги, а также оперативную статистическую информацию для формирования отчетов и проведения анализа по качественным и количественным показателям деятельности МФЦ.

Еще одной инновационной возможностью, предоставленной населению в МФЦ, стала так называемая «электронная очередь». Причем воспользоваться ей можно как непосредственно в МФЦ, так и через интернет – на сайте администрации Гурьевска. Благодаря модулю резервирования времени приема через интернет доступна постановка в очередь как для жителей любого поселения района, так и для жителей областного центра, получающих услуги в Гурьевске. Согласно данным МФЦ, в месяц через интернет выписывается до 500 талонов.

Без поддержки. Чем опасна виртуализация на базе oVirt
цифровизация

Для потребителей одним из наиболее значимых результатов внедрения СЭД «Дело» стало уменьшение сроков рассмотрения заявлений, отметили в ЭОС. Кроме того, автоматизация процессов обработки документов позволила и самим заявителям контролировать ход исполнения поданного заявления. Все эти возможности были реализованы при участии проекта «Развитие административного потенциала Калининградской области» Европейского Союза.

В апреле 2010 г. стартовал проект, направленный на повышение качества предоставляемых МФЦ услуг. В ходе проекта будет реализована возможность информирования заявителя о ходе выполнения услуги с помощью SMS-сообщений. Как ожидается, данный проект завершится в ближайшее время. Данный сервис также будет интегрирован с СЭД «Дело»: услуга предполагает дополнительное конфигурирование СЭД «Дело» и полное обеспечение SMS-доступа к требуемым данным МФЦ.

Татьяна Короткова



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: