Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Услугу SMS-информирования теперь можно подключить в контакт-центре «Росгосстрах Банка»

«Росгосстрах Банк» расширил функционал работы своего контакт-центра. Так, с конца марта клиенты банка получили возможность подключить услугу SMS-информирования при непосредственном звонке в контакт-центр кредитной организации.

Если ранее для подключения данной опции требовалось посещение офиса банка, то теперь для того, чтобы подключить, отключить или изменить параметры ранее оформленной услуги, достаточно просто позвонить по номеру 8-800-700-40-40.

Новый функционал предусматривает мгновенную активацию услуги и трехмесячный бесплатный период обслуживания сервиса. Все те же условия ждут клиентов и при обращении в отделение банка. Стоимость услуги составляет до 50 руб. в месяц в зависимости от тарифа держателя карты, говорится в сообщении «Росгосстрах Банка».

Услуга SMS-информирования призвана повысить безопасность пользования карточными продуктами банка путем онлайн-контроля за движением средств по счету. С ее помощью клиенты могут получать уведомления обо всех операциях, совершаемых по карте (снятие наличных, операции в торговых сетях, пополнение счета, операции по карте в системе ДБО), о сроках платежа по кредиту, об акциях и важных новостях банка.

Татьяна Короткова