Разделы

Интернет Интернет-реклама Цифровизация Внедрения Документооборот

Участники Google AdWords могут обмениваться документами через «Контур.Диадок»

Участники системы контекстной рекламы Google AdWords теперь могут обмениваться юридически значимыми документами через систему «Диадок». Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур», разработчике системы.

Переход на электронный документооборот (ЭДО) в самой компании Google в России начался в конце 2013 г. Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, имеют юридическую силу, равнозначную документам на бумажном носителе с собственноручной подписью.

Успешный опыт внедрения ЭДО в Google позволил предложить данное решение участникам системы Google AdWords. При переходе на ЭДО рекламодателям больше не придётся скачивать электронные копии документов из аккаунта AdWords и ждать доставку оригиналов по почте. Документы всегда будут доступны в аккаунте «Диадок», подчеркнули в компании. Со всеми документами можно работать онлайн: печатать, загружать, сверять, отклонять и т.д.

Кроме того, систему электронного документооборота можно подключить непосредственно к установленной бухгалтерской системе, что автоматизирует процессы приёма и проверки входящих документов.

Как сократить время на настройку резервного копирования и повысить его надежность?
Цифовизация

На сегодняшний день все контрагенты Google AdWords бесплатно получают входящие документы через «Контур.Диадок».

По словам руководителя стратегического направления ЭДО компании «СКБ Контур» Эдуарда Шифмана, в среде российского бизнеса наблюдается устойчивый рост числа документов и компаний, вовлеченных в юридически значимый электронный документооборот. «Если в первом полугодии 2013 г. через систему “Контур.Диадок” было передано около 1,5 млн электронных документов, то за шесть месяцев этого года — более 9 млн, — рассказал он. — Помимо контрагентов крупных организаций, которые бесплатно получают электронные документы, к ЭДО самостоятельно подключаются и представители малого бизнеса. Для них это дополнительная возможность снизить издержки и развивать бизнес без каких-либо географических ограничений».

Татьяна Короткова