Разделы

Интернет Веб-сервисы

Участники электронной торговли делятся опытом с производителями товаров и оффлайновыми торговыми компаниями

7 июня впервые в рамках 2-го Всероссийского Торгового форума "Потребительский рынок России: перспективы и пути удовлетворения возрастающего спроса населения на товары и услуги" состоялась Конференция "Электронная торговля в России: опыт, проблемы, решения".

Подобные встречи интернет-сообщества с производителями товаров и торговыми компаниями пока еще редкость, но именно они помогают определять и формулировать проблемы электронной торговли в России. А компании, обладающие опытом работы и конкретными решениями в электронной торговле, могут заявить о себе на столь широкую аудиторию и вступить в прямой диалог с представителями государственной власти.

Участники конференции сошлись во мнении, что несмотря на недостаточное для самоокупаемости и доходности проектов интернет-коммерции количество пользователей в России, уже сейчас реализуются интересные и перспективные решения.

Все чаще на мероприятиях с участием компаний, работающих в области электронной торговли, можно слышать утверждения о том, что "сама по себе интернет-коммерция никому не нужна". Она является только средством повышения прибыльности посредством снижения расходов. Заниматься электронной коммерцией следует только в том случае, если торговая компания достаточно сильно и уверенно чувствует себя в оффлайне и может контролировать все риски.

Если торговая компания решила реализоваться в интернет-сфере, ей следует учитывать российскую специфку. Отечественная интернет-аудитория на данный момент малочисленна и те, кто ее составляют - это наиболее продвинутые и "разборчивые" покупатели, поэтому продать им что-то не так просто. Однако ситуация может измениться через 3-4 года, и тогда привлекать интернет-покупателей можно будет с меньшими рисками.
Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес