Разделы

Цифровизация ИТ в банках

УБРиР установил 800 по счету банкомат

«Уральский Банк Реконструкции и Развития» (УБРиР) сообщил об установке в начале августа 800 по счету банкомата — он появился в Кушве, в здании городской администрации, и работает круглосуточно. По информации банка, это уже шестой банкомат УБРиР в Кушве, тогда как отделение банка в этом городе работает меньше года.

«Увеличение банкоматной сети, порой предвосхищающее рост сети офисов — это часть стратегии, в соответствии с которой происходит развитие розничного бизнеса УБРиР и в новых регионах, и в городах его присутствия, — говорится в сообщении банка. — Так, в этом году по такому сценарию происходил выход банка в Краснодар, Нижневартовск, Санкт-Петербург, а также расширение сети в тех регионах, где УБРиР уже представлен: в Оренбургской, Новосибирской области, Башкортостане и, конечно, в домашнем регионе — Свердловской области».

Всего с начала 2012 г. банком было установлено уже 75 банкоматов. В прошлом году парк банкоматов УБРиР увеличился на 204 устройства.

Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках

«Наряду с количественным увеличением, мы расширяем функционал банкоматов, избавляя держателей карт от необходимости посещать банковский офис для совершения простых операций по карте, таких как: проведение платежей, оплата различных услуг и штрафов ГИБДД, перевод между счетами, платежи по кредиту, операции по вкладам с дистанционным управлением и так далее, — отметил начальник отдела развития сети банкоматов УБРиР Максим Тамошкин. — Это позволяет нам увеличивать возможности дистанционного обслуживания наших клиентов, повышать шаговую доступность услуг, что, в свою очередь, повышает нашу привлекательность для клиента как розничного банка, увеличивает конкурентоспособность обслуживания, способствует динамичному увеличению доли УБРиР на розничном рынке банковских услуг».

Татьяна Короткова