Разделы

Интернет Веб-сервисы

Турагентства считают интернет привлекательной рекламной площадкой

Комитет по туризму Правительства Москвы провел мероприятие для прессы, темой которого стало использование информационных технологий в практике туризма. Участники рассказали о ряде проектов, связанных с информатизацией фирм, предоставляющих туристические услуги и некоторых тенденциях в области использования онлайновых технологий в отечественном туризме.

Если верить прогнозам Всемирной Туристской Организации, обнародованным участниками пресс-конференции, то к 2010 году ежегодный приток иностранных гостей в столицу может увеличиться до 5 миллионов. А к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - самых популярных туристических маршрутов, а Москва - в десятку наиболее посещаемых городов мира. Подобные перспективы не могут не радовать Комитет по туризму Правительства Москвы, однако к такому наплыву желающих взглянуть на российскую столицу, по их мнению, стоит готовиться уже сейчас. В числе необходимых мер была отмечена необходимость способствовать созданию для московских гостей комфортной информационной среды.

Генеральный директор компании "Бюро Интернет Маркетинга" Сергей Ватутин рассказал об использовании интернет-технологий в рекламе туристических услуг. По его словам, 2002 год в туризме стал годом бурного роста интернет-рекламы: это первый сезон, в котором полностью пропали сомнения в ее эффективности. Лучшие места на популярных туристических порталах были раскуплены на лето еще в марте-апреле, а с июня уже начались бронирования мест в новогодних разделах. Посещаемость популярных туристических порталов летом составляла от 70 до 100 тыс. человек в месяц, что превышает аудиторию ряда известных "бумажных" туристических журналов.

Г-н Ватутин рассказал, что постепенно рекламные бюджеты турфирм перераспределяются с бумажной прессы в интернет (а некоторые турагентства уже полностью отказались от рекламы в "бумажных" СМИ в пользу онлайн-рекламы). Так, в прошлом году в Сети Магазинов Горящих Путевок количество московских клиентов, пришедших по рекламев интернете, составило 12% (около 6 тыс. человек или в среднем 500 человек в месяц).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Самой доступной рекламой на туристических порталах сегодня остается размещение туров в базе данных. Такую рекламу используют даже фирмы, не имеющие собственных интернет-представительств. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. При этом цена размещения на сайтах зависит от количества туров. Возможности рекламы в интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Полезной рекламной площадкой для турфирм являются также поисковые системы.


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>