Разделы

Техника

TP Vision приступила к продвижению телевизоров Philips в России

Компания TP Vision — совместное предприятие компаний TPV (70% акций) и Philips (30% акций) со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занимающееся производством и продвижением телевизоров под брендом Philips — сообщила о начале своей деятельности в России.

«Компания TP Vision продолжит развивать многолетнее присутствие телевизионного бренда Philips на российском рынке, поддерживая тесные партнерские отношения с торговыми сетями, — заявил Мэтт Моран, генеральный директор TP Vision в России. — По мнению многих наших партнеров, создание новой компании положительно отразится на нашем сотрудничестве. Фокусируясь исключительно на телевизионном бизнесе, мы сможем предложить потребителям широкий ассортимент инновационных продуктов — от малых до больших диагоналей и от доступных моделей до телевизоров класса hi-end».

«Еще активнее мы станем расширять свое присутствие на растущем рынке технологий Smart TV, — продолжил Мэтт Моран. — Наша основная цель сегодня — укрепление наших позиций как одного из ведущих игроков российского рынка телевизоров».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По его словам, считая своей основной задачей удовлетворение потребительского спроса в области инновационных технологий, компания уже сегодня предлагает широкий ассортимент продукции, соответствующий последним требованиям рынка: телевизоры с функцией Philips Smart TV и новыми возможностями 3D; новую линейку ТВ 2012 г. с возможностью принимать цифровой сигнал последнего поколения DVB-T2. При этом, как подчеркнул Моран, базовые модели анонсированных компанией серий телевизоров Philips уже обладают возможностями Philips Smart TV.

«Привлекательность нашего рыночного предложения сегодня послужит основой для развития компании TP Vision в будущем», — заключил генеральный директор TP Vision в России.

Татьяна Короткова