Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

Техцентр «Луком — А» внедряет «Е1 Евфрат»

Техцентр «Луком — А» — российская инженерно-техническая компания — проводит внедрение системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» производства группы компаний Cognitive Technologies. Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies.

Техцентр «Луком — А» работает в 17 регионах РФ — от Калининграда до Западной Сибири, в автономной республике Крым, на территории Казахстана, а также в республике Ирак и ОАЭ. С целью оптимизации функционирования внутреннего документооборота руководством компании было принято решение о внедрении СЭД и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат».

Техцентр провел сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота как по общим критериям качества работы, так и по функционалу и стоимости, в итоге остановив свой выбор на системе Cognitive Technologies. По отзыву заказчика, «Е1 Евфрат» на стадии внедрения подтверждает свои возможности, а именно — удобство в использовании благодаря удобному интерфейсу, гибкости настройки, высокой скорости обработки данных, отсутствию дополнительных затрат на обучение и переподготовку техперсонала.

Развитые возможности системы «Е1 Евфрат» по организации маршрутов движения документов позволяют обеспечить взаимодействие сотрудников, сократив время согласования документов и принятия решений, а также контролировать процесс выполнения поставленных задач, что является одним из приоритетных направлений для любой инженерно-технической компании, отметили в Cognitive Technologies.

«Внедрив систему “Е1 Евфрат”, мы планируем улучшить управление подразделениями техцентра, оптимизировать внутренние процессы делопроизводства и повысить качество контроля исполнения заданий», — сообщили в Бюро перспективных исследований техцентра «Луком — А».

Анна Кулашова, «Лаборатория Касперского»: Решения класса XDR становятся все более востребованными

Безопасность

Немаловажным фактором при выборе решения для заказчика оказалась возможность организации электронного архива техцентра для хранения документов.

«Документы, по которым закончено выполнение всех поручений и пройдены все этапы согласования, выходят из активного обращения. Но это не означает, что работа с ними для организации закончена. Архивные документы являются частью базы опыта и знаний компании; и важно обеспечить с ними эффективную работу», — добавили в Бюро перспективных исследований.

Татьяна Короткова