Разделы

Sykes Enterprises и AT&T Labs сообщили о начале опытных работ нового виртуального сервисного центра связи

Компании Sykes Enterprises Inc. и AT&T Labs сообщили о начале испытательного периода работы нового виртуального сервисного центра связи Wide-area Internet Sales Link (WISL), с помощью которого технические специалисты и администраторы смогут осуществлять рутинные офисные функции на расстоянии. В отличие от технологии PBX, служба WISL обходится дешевле, так как не предусматривает затрат на аренду линий, модемы и прочее оборудование. В технологии WISL используется приложение на языке Java в браузере, эмулирующее функции телефона сервисного центра. Вместо технологии передачи голоса поверх IP-протокола в пробной архитектуре используются две стандартные телефонные линии: одна подключает к голосовой службе в сети AT&T, а другая обеспечивает подключение к Интернет, при этом не требуется специального ПО. Средства обеспечения безопасности уже встроены в технологию WISL. В перспективе эта технология сможет обеспечить возможность передачи голоса и данных между телефонными линиями и IP-сетями.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость