Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Спортивные сайты могут стать электронным "Клондайком"

Спортивные интернет-сайты могут стать для предприятий электронной коммерции самым настоящим "Клондайком". К такому выводу пришла британский интернет-эксперт Рэйчел Чёрч (Rachael Church). Сайты, ориентированные на спорт, являются в настоящее время наиболее посещаемыми ресурсами интернета. Официальный сайт европейского футбольного первенства www.euro2000.com посещали порядка 150 миллионов человек в день. А для официального сайта Летних Олимпийских Игр в Сиднее прогнозируется порядка 1,4 миллиарда посетителей в день. Все это открывает огромные перспективны для e-business. Рэйчел Чёрч предсказывает, что только объем интернет-рекламы на спортивных сайтах возрастет за ближайшие пять лет с 381 миллиона до 11,9 миллиардов немецких марок. При этом среднестатистический потенциальный потребитель коммерческих услуг спортивных сайтов - человек старше 34 лет с годовым доходом порядка 80-120 тысяч марок (около $45-65 тысяч), в 65 случаях из ста имеющий высшее образование.
«DATAREON Platform можно назвать высшей точкой развития на рынке интеграционных решений»
Импортонезависимость