Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Sony увеличила уровень продаж настольных ПК на 400% в США

В ноябре продажи настольных ПК и ноутбуков Sony в США выросли на 400% и 130% соответственно по сравнению с предыдущим годом, несмотря на общее снижение потребительского спроса (согласно оценкам Международного совета торговых центров, ноябрьский объем розничных продаж в 80 торговых супермаркетах в США упал на 3% по сравнению с ноябрем прошлого года).

Ожидается, что японский электронный гигант продаст 3,9 млн. ПК, в т.ч. 2,1 млн. - за пределами Страны восходящего солнца.

Sony всегда подчеркивала, что ПК - не просто орудие для выполнения вычислений, а еще и инструмент для создания комфортных условий для хранения и проигрывания аудио- и видеозаписей (мультимедиа станция). Продажи ПК, оснащенных поддержкой аудио- и видеофункций, существенно увеличились.

Компания расширила кредитование своей сети сбыта, что позволяет компании быстрее снабжать розничных торговцев в США и рационализировать процесс прямых поставок своей продукции. Розничные продажи и прямые поставки составляют, соответственно, 90% и 10% всех продаж ПК компанией.


Sony выпускает аудио- и видеопродукцию, средства связи и продукты информационных технологий для потребительского и профессионального рынков во всем мире. По итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2001г., на европейском рынке Sony достигла совокупного годового объема продаж в размере 14,90 млрд. евро. Штаб-квартира европейского отделения Sony находится в здании Sony Center на площади Потсдамерплатц в Берлине. Европейское отделение отвечает за продажи электронной продукции Sony в Европе и по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2001г., достигло совокупного объема продаж в размере 10,37 млрд. евро.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость