Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Sony и Razorfish создают Интернет-консалтинговую компанию с акционерным капиталом $2.74 млн.

17 мая рекламное отделение японского гиганта Sony и американская компания Razorfish объявили о создании совместного проекта, который будет предоставлять консалтинговые услуги по интернет-стратегии, дизайну веб-сайтов, сетевым технологиям для корпоративных клиентов, заинтересованных в продвижении проектов электронной коммерции. В выпущенном Razorfish пресс-релизе сообщается, что совместное предприятие будет называться Intervision-Razorfish, половина в нем будет принадлежать Intervision, дочерней компании Sony, а другая половина - нью-йоркской Razorfish, которая имеет бизнес в Северной Америке и Европе, а теперь пытается выйти на азиатский рынок. Акционерный капитал Intervision-Razorfish составит $2.74 млн.