Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Sony и Razorfish создают Интернет-консалтинговую компанию с акционерным капиталом $2.74 млн.

17 мая рекламное отделение японского гиганта Sony и американская компания Razorfish объявили о создании совместного проекта, который будет предоставлять консалтинговые услуги по интернет-стратегии, дизайну веб-сайтов, сетевым технологиям для корпоративных клиентов, заинтересованных в продвижении проектов электронной коммерции. В выпущенном Razorfish пресс-релизе сообщается, что совместное предприятие будет называться Intervision-Razorfish, половина в нем будет принадлежать Intervision, дочерней компании Sony, а другая половина - нью-йоркской Razorfish, которая имеет бизнес в Северной Америке и Европе, а теперь пытается выйти на азиатский рынок. Акционерный капитал Intervision-Razorfish составит $2.74 млн.
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620