Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Slashdot намерена брать деньги с посетителей за отсутствие рекламы на своем cайте

Теперь на сайте компании Slashdot.org, популярном среди разработчиков программного обеспечения и фанатов Linux, будут размещаться новые рекламные баннеры большего размера и в большем количестве, а также будет создан новый сервис подписки. Данный сервис будет предназначен тем посетителям, которые хотят платить за пользование свободным от рекламы сайтом. Стоимость этой услуги еще не определена. Компания в основном намерена оставить по одному баннеру на странице, но размер каждого баннера будет больше традиционного формата 468 х 60 точек.

Увеличение количества рекламы связано с попыткой повысить доходы в условиях кризиса интернет-компаний. Онлайновые СМИ (The New York Times, Salon.com), а также и CNET Networks еще в начале этого года перешли на использование баннеров большего размера.

По словам Тамары Гаффни (Tamara Gaffney), старшего менеджера по реализации компании Nielsen/NetRatings, посетитель обращает свое внимание на баннер большего размера и, соответственно, на то, что на нем представлено. Благодаря такому формату передается также и больше информации. Большие баннеры обладают и большим коэффициентом нажатия, хотя это может быть и временным явлением. Пока не ясен ответ на главный вопрос - приведет ли это к лучшей осведомленности о предлагаемых товарах или услугах, что и является основной целью большей части рекламы.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Slashdot предпринимает достаточно активные усилия в плане сотрудничества с другими компаниями. Например, было подписано соглашение с Digital Paths, по которому Slashdot будет предоставлять информацию с сайта для карманных компьютеров Palm. Был заключен также договор на рассылку новостей сайта на портативные устройства с компанией Quios, которая предоставляет услуги для пользователей мобильной связи.

В своем обращении к посетителям сайта Slashdot.org его учредитель Роб Малда (Rob Malda) отметил, что найти рекламодателей в этом году было достаточно сложно, и что для успешного развития компании одна лишь продажа рекламных баннеров вверху каждой страницы вряд ли поможет.