Разделы

Телеком

SkyCode от SkyGo: еще одна попытка популяризации мобильной коммерции

Компания-производитель систем для мобильного маркетинга SkyGo, Inc. выпустила новое приложение, которое, по ее словам, позволит абонентам мобильной связи получать дополнительную информацию о рекламируемых товарах или услугах, опубликованную на любом носителе - в газете, в интернете или по телевизору.

Приложение SkyCode было продемонстрировано в среду на выставке CTIA Wireless 2002 в Орландо (штат Флорида). Работает оно следующим образом: рекламодатель в дополнение к своим реквизитам дает специальный номер мобильного телефона, позвонив по которому пользователь попадает в интерактивную систему. Она содержит дополнительную информацию о рекламируемых товарах или услугах. Система может работать через WAP, по SMS или в i-mode.

Дерек Праудиан (Derek Proudian), председатель и CEO компании, заявил, что "мобильный телефон сам по себе не служит носителем рекламной информации; он становится пультом управления, позволяющим потребителю взаимодействовать с любым рекламодателем в любое время".

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Многие считали мобильную электронную коммерцию (m-commerce) основным фактором дохода в сотовой связи, но, похоже, она не оправдала ожиданий, cчитает руководитель SkyGo. Он добавил также, что новое приложение SkyCode поможет продвинуть рынок вперед.

Источники: пресс-релиз компании и allnetdevices.com.