Разделы

Телеком

SK Telecom изменит подход к продвижению на рынок своей непопулярной 3G-сети

Крупнейший сотовый оператор Кореи SK Telecom решил пересмотреть стратегию продвижения своей 3G-сети CDMA2000 1X EV-DO, открытие которой закончилось провалом. Вместо рассказов о том, как хороша технология EV-DO, компания решила сосредоточиться на вопросе "что с ней делать абоненту".

В феврале прошлого года SK запустила услугу, по ее утверждению, 3G-связи, с обещаниями высокоскоростного доступа в интернет и видеотелефонией. Однако в результате услуга вызвала у абонентов большое разочарование. Стандарт CDMA2000 1X EV-DO ("evolution data optimized" - оптимизированный обмен данным) должен был, по подсчетам SK, привлечь полмиллиона клиентов до конца этого года. Но почти за два года в 23 городах Кореи на нее подписались всего 15 тысяч человек.

В декабре 2000 года SK приобрела вторую 3G-лицензию на связь в европейском стандарте WCDMA, или IMT-2000, за 1,3 трлн. вон. (примерно $1,1 млрд.). SK IMT, 3G-подразделение компании, готовится к началу коммерческой эксплуатации сети в сентябре 2003 года. В этом месяце должен завершиться первый контракт на создание сети стоимостью 200 млрд. вон ($160 млн.) Перед этим SK IMT намерена слиться с родительской компанией SK Telecom.

Всего в Корее насчитывается 32 млн. абонентов сотовой связи, или 66% жителей страны, что cтавит ее на одно из первых мест в мире по числу мобильных телефонов на душу населения.

Источник: по материалам сайта Korea Times



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153