Разделы

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы

Система Contact запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»

Платежная система Contact и бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» предоставили клиентам возможность пройти процедуру идентификации в целях получения онлайн-доступа к своей кредитной истории. Об этом CNews сообщили в «Русславбанке», операторе платежной системы.

БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 148,3 млн кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 900 организациями на контрактной основе. Теперь заемщики большинства российских банков могут проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн», пройдя процедуру идентификации в пунктах системы Contact по всей России и в ряде стран ближнего зарубежья.

Для этого достаточно обратиться в выбранный пункт Contact, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» (код услуги — FEKG), предоставить паспорт РФ и номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». Комиссия за услугу не взимается.

«Наш совместный проект с “Эквифакс Кредит Сервисиз” открывает возможность клиентам идентифицироваться и получить доступ к сервису, — сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами Contact и вице-президент АКБ «Русславбанк». — При разработке услуги мы старались сделать прохождение процедуры быстрым и удобным для плательщиков, при этом гарантируя полную сохранность персональных данных».

MES по-русски: чем заменить зарубежные системы управления производственными процессами
Цифровизация

«Кредитная история — важный документ для каждого заемщика. Мы стараемся упростить процедуру получения кредитного отчета из БКИ “Эквифакс”, чтобы пользователь мог сэкономить не только деньги, но и время. На сегодняшний день по закону мы обязаны требовать подтверждения личности прежде, чем предоставить кредитную историю — это необходимо для того, чтобы кредитный отчет не попал в руки мошенников, — указал Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс». — Раньше, чтобы подтвердить свою личность, пользователю необходимо было приезжать в офис “Эквифакс” лично, либо отправлять телеграмму, заверенную оператором связи. Благодаря нашему сотрудничеству с платежной системой Contact подтвердить свою личность пользователям нашего сервиса “Кредитная история онлайн” можно быстро, просто и в любом городе России и ближнего зарубежья, где представлена система Contact».

Татьяна Короткова